Чего бы это ни стоило, удержите этого клиента! — Полезная информация

Сервировочная доска  можно использовать как подставку под горячее , как декоративный элемент в сервировке стола.

Вы ломаете голову, пытаясь понять, как увеличить прибыль? Обычно руководители и владельцы бизнеса, пытающиеся показать большую прибыль в следующем квартале, терпят неудачу во всех направлениях, в том числе:

  • найм экспертов по эффективности
  • пытаюсь найти гуру социального маркетинга
  • поиск новых рекламных агентств
  • перетасовка супервайзеров
  • эксперименты с аутсорсингом ИТ
  • изучение танцев дождя

Если ваша чистая прибыль нуждается в настройке, а прибыль резко падает, не смотрите дальше вашего текущего списка клиентов. Берегите тех, кого вы уже обслуживаете, и все новые клиенты будут в соусе.

Взгляните на эту статистику от Bain and Company: ничтожное увеличение на 5% при сохранении вашей текущей клиентской базы приводит к колоссальному увеличению прибыли на 125%. С такой статистикой спорить сложно.

Создайте свой бренд

Вы хотите, чтобы каждый клиент, даже тот, кто купил всего один раз, вспоминал вашу компанию с улыбкой на лице. Есть три способа обеспечить счастливую память:

  • положительный опыт покупки
  • быстрое и удовлетворительное обслуживание клиентов
  • ощутимое выражение признательности

Когда ваши клиенты помнят вас, и когда эта память благоприятна, вы на пути к более высокой прибыли. Если вы сможете сделать еще один шаг вперед, сделав это воспоминание восторженным, вы и ваша компания станете лидером.

Опыт покупки

Это печальный факт, но 89% потребителей уйдут от вас, передав свой бизнес конкуренту, если у них будет плохой опыт покупки и последующие действия. И вы, вероятно, даже не знаете, что это произошло. Согласно исследованию Harris Interactive, всего 4% в среднем жалуются напрямую продавцу, если что-то идет не так. Это означает, что 96% просто уходят и не возвращаются.

Насколько это важно? По данным Parature Customer Service, компании в США ежегодно теряют около 83 миллиардов долларов продаж из-за недовольных клиентов. Вот где ваша нижняя линия идет.

Служба поддержки клиентов №1

Если клиенты жалуются, они должны получить удовлетворительное решение в течение одной недели. По данным Harris Interactive, более половины потребителей, частных лиц и компаний дают бренду одну неделю на устранение проблем, прежде чем перейти к другой компании.

Еще одна важная статистика, также от Harris, заключается в том, что только один процент всех потребителей каждый раз говорит, что у них хорошее обслуживание клиентов.

Если один из ваших клиентов доволен, в среднем он расскажет об этом 15 другим людям. Если он недоволен, он транслирует этот факт 24 людям, и все потенциальные клиенты уходят еще до того, как покупка может состояться.

Скажите своим клиентам, что вы их любите

Чем больше усилий вы потратите на людей, с которыми уже имеете дело, тем больше товаров вы продадите. Это неоспоримо. По данным Marketing Metrics, вероятность продажи тому, с кем вы вели дела, составляет от 60 до 70%. Вероятность продажи новому клиенту составляет ничтожные 5-20%. Понятно, где вам нужно провести время.

Покажите своим клиентам, что вы цените их бизнес. Эксперты рекомендуют устанавливать регулярные, последовательные, непродающие контакты между покупками. Например, если вы найдете в Интернете информацию, которая может заинтересовать покупателя, отправьте ссылку по электронной почте. Ваше взаимодействие не должно быть сложным. На самом деле, чем короче, тем лучше. Просто дайте покупателю понять, что вы его цените и заботитесь о его интересах.

В годовщину его первой продажи подумайте о том, чтобы преподнести покупателю физический подарок. Это свидетельствует о личном интересе. Сделайте его полезным и привлекательным. Физический подарок будет постоянным напоминанием о вашем бренде.

Например, компания Cutting Boards USA производит деревянные разделочные доски, которые ежедневно используются на кухне. Рыбаки используют их для нарезки наживки. Их любят ремесленники и столяры. Вы можете недорого купить разделочные доски оптом и нанести на них лазерную гравировку с вашим брендом. Подобные практичные подарки — мощные маркетинговые инструменты.

На фабрике Термодрево представлен широкий ассортимент кухонных пренадлежностей из дерева.

Вам может также понравиться...